Мы в соцсетях
Время работы
Пн.-Пт. с 9 до 20
Сб. с 10:00 до 18:00
8 (495) 601-98-578 (495) 795-74-53 Обратный звонок

Школа внимания для младших школьников

В начальной школе важно научить ребенка не отвлекаться, сосредоточиться и сконцентрироваться для выполнения определённых заданий, которое может быть и работой на уроке в классе, и домашним заданием, и просто поручением родителей. В этом Вам поможет наш клуб!

Невнимательность, неусидчивость, непоседливость – всё это синонимы проявления несформированных свойств внимания, которые приводят к самым разным последствиям в жизни начинающего школьника: это и плохие отметки на уроке в школе, и многочасовое выполнение со слезами на глазах домашних заданий, которые можно сделать за 15-20 минут, а также повышенная утомляемость и рассеянность.
Если вы тоже столкнулись с тем, что ваш ребенок непоседлив, все время отвлекается, не может сосредоточиться на уроках и при выполнении домашних заданий, то программа «Школа внимания для младших школьников» поможет решить данную проблему.

В основе программы используются методы психомоторного развития, которые направлены на развитие и созревание мозговых функций у младшего школьника. Занятия обязательно включают целенаправленную двигательную активность детей и работу за столом при выполнении упражнений. Все задания, как двигательного, так и статичного характера обязательно многофункциональны: направлены не только на развитие внимания, но и восприятия, памяти, мышления, поскольку все психические функции взаимосвязаны.

Программа решает следующие задачи:

  • Развитие функций внимания (устойчивость, концентрация, переключение, удержание, фокус внимания)
  • Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти
  • Развитие слухового восприятия, внимания,  память
  • Развитие пространственных и квазипространственных представлений
  • Развитие межполушарных связей
  • Развитие произвольности деятельности
  • Развитие глазодвигательной координации

Многие родители ошибочно считают, что развитие внимания — это проблема  только психологическая, но на самом деле, развитие внимания – это проблема не только психологическая, но и педагогическая. Одним набором заданий проблему не решишь, здесь важна системность,  многофункциональность заданий, а также  умение  правильно работать с этими заданиями. Поскольку все  психические функции взаимосвязаны задания курса направлены  не только на развитие внимания, но  и памяти,  восприятия и мышления, развития логики и так необходимой усидчивости.

Кем разработаны и написаны занятия по данному курсу?

Программа курса, которую мы предлагаем в нашем клубе развития  разработана специально для детских   клубов  методистами, педагогами   и нейропсихологом  одного из лучших московских детских клубов и учитывают все нюансы развития внимания у младших школьников.

  • Методистом Тимофеевой Софьей, которая более 10 лет преподавала на кафедре педагогики и психологии начального обучения РГПУ им. А.И.Герцена (г. С-Петербург) и является автором 30 научных работ.
  • Методистом Анастасией Шевченко, профессиональным логопедом, которая является автором методических материалов для детских клубов, публикуемых педагогическим издательством «Ювента» с 2012 года.
  • Нейропсихологом, педагогом Терентьевой Ириной, автором психологических статей в журналах.

Для каких классов начальной школы рекомендованы данные занятия?

Задания сгруппированы и обработаны таким образом, что они подходят и первокласснику и выпускнику начальной школы. В одной группе могут заниматься дети с разным уровнем и скоростью чтения, письма и навыком счёта. Единственно, что должны быть сформированы самые простые навыки счёта в пределах 10. То есть первоклассникам лучше начинать занятия в группе после нового года, когда любой программой начальной школы предусмотрено прохождение алфавита и чисел в пределах 10.

Как долго длится этот курс?

Курс рассчитан на 9 месяцев. Именно такой период позволит не только прочно сформировать у ребёнка все базовые позиции, которые влияют на уровень развития внимания, но и даст возможность заложить основы для успешного обучения в последующих классах.

Занятия проходят 1-2  раза в неделю, в группе не более 7 детей.

Длительность занятия — 45 минут.

×